Наверх

Новости

Главная / Учреждения района / ПФР / Пресс - релизы / Консультирование брянцев по телефону Горячей линии с использованием кодового слова становится все более востребованным
22 Января 2020

Консультирование брянцев по телефону Горячей линии с использованием кодового слова становится все более востребованным

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных. 

В прошлом году в области было принято 6250 заявлений о консультировании по телефону с использованием кодового слова,  углубленную консультацию по телефону получили более 2329 человек.  

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР,  все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое  слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.


← Предыдущая новость

20 Января 2020

Более 73,5 тысяч брянцев обратились в декабре в Пенсионный фонд области за предоставлением госуслуг

Следующая новость →

22 Января 2020

Как назначаются пенсии в 2020 году