Анализ работы с обращениями граждан
за 2012 год в администрации Дубровского района (ответственная (ый) – ведущий специалист Селюминова Наталья Владимировна) (должность, Ф.И.О)
|
Пояснительная записка
о работе с письменными и устными обращениями граждан,
поступившими в 2012 году
в администрацию Дубровского района.
В 2012 году в администрацию Дубровского района поступило 123 письменных и устных обращений граждан, что на 16 обращений меньше, чем в 2011 году. Из общего количества обращений за отчётный период поступило: писем - 35 (на 17 меньше, чем в 2011г.), коллективных – 8 (на 1 больше, чем в 2011г.), повторных – 6 (на 3 меньше, чем в 2011г.), принято граждан на личном приёме- 88 (на 1 больше, чем в 2011г.). Из них решено положительно – 41,5% (в основном это вопросы, связанные с благоустройством), на 58,5% даны разъяснения по существу поставленных вопросов), отказов – нет. Тематика обращений граждан связана с различными областями жизнедеятельности населения. Преобладают же вопросы жилищные, коммунального и дорожного хозяйства, землепользования, т.е. те, с которыми связаны наиболее острые проблемы для большинства населения нашей страны. Анализ обращений граждан свидетельствует о том, что наиболее острые и социально значимые вопросы связаны с жилищно-коммунальным хозяйством – 33,3% от общего числа обращений (в 2011 г. – 39,5%) это проблемы с ремонтом жилья, неудовлетворительное состояние дорог, благоустройство территории, плохое освещение и водоснабжение. Эти вопросы решаются положительно по мере поступления денежных средств в местный бюджет. Остро стоит проблема с обеспечением населения жильём – 22,7% обращений (в 2011 г. – 21,5%). Большинство из обратившихся - это малообеспеченные и незащищённые граждане, которые не могут самостоятельно, без материальной поддержки, решить данный вопрос. В большинстве таких случаев проводится разъяснительная работа с посильной помощью в разрешении сложившейся ситуации. Вопросы землепользования и экологии составили 15,4% обращений (в 2011г. – 16,5%). В большинстве своём ответы заявителям направлялись в установленные действующим законодательством сроки. Работа с обращениями граждан ведётся в соответствии с Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Законом Брянской области №90-З от 11.11.2008 года «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области», постановлением администрации Дубровского района №936 от 23.12.2010 года «Об утверждении Административного регламента администрации Дубровского района по предоставлению муниципальной услуги: «Рассмотрение обращений граждан в администрации Дубровского района».