Клиентская служба Отделения СФР в Бежицком районе Брянска вошла в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб Социального фонда России.
Клиентская служба Отделения СФР в Бежицком районе Брянска вошла в пилотный проект по созданию флагманских клиентских служб Социального фонда России.
С 1 сентября клиентская служба в Бежицком районе Брянска, расположенная по адресу: ул. Комсомольская, д.2, принимает посетителей 6 дней в неделю. Время приема увеличилось на один час: с понедельника по четверг — с 8:30 до 18:30, в пятницу — с 8.30 до 17.15, в субботу — с 8:30 до 15:30. Введение нового графика работы позволяет улучшить качество обслуживания посетителей и повышает доступность услуг Отделения Социального фонда России по Брянской области.
По субботам специалисты клиентской службы будут оказывать помощь гражданам в оформлении электронных услуг. Для этого в зоне цифрового обслуживания было увеличено количество гостевых компьютеров. Консультанты Отделения СФР по Брянской области помогут оформить услугу за один прием. Исключение составит последняя суббота месяца. В этот день, как и прежде, брянцы смогут обратиться на прием в окна клиентского обслуживания и обсудить вопросы непосредственно со специалистом клиентской службы.
С начала 2024 года в клиентской службе Бежицкого района специалисты приняли более 41 тысячи посетителей. Записаться на прием в клиентскую службу брянцы могут через электронный сервис Социального фонда России https://sfr.gov.ru/grazhdanam/lk_sfr/, а так же по номеру регионального контакт-центра — 8 -800 -200 -07 -30 (звонок бесплатный).